Что такое Instagram Маски? Рекламные и игровые маски в instagram

Пользователям Instagram стало доступно создание своих AR масок в Stories

Следуя примеру Snapchat, Instagram открывает свою платформу для создания масок дополненной реальности — Spark AR, которая стала доступна для всех пользователей. Также Instagram представил новую галерею фильтров.

Как поясняется в блоге разработчика Facebook:

«Начиная с сегодняшнего дня, любой желающий может создавать и публиковать свои собственные маски Spark AR в Instagram. Мы также представляем новую галерею, которая включает в себя AR-фильтры от перспективных художников. Это облегчит пользователям поиск новых фильтров и масок.»

Чтобы открыть новые фильтры, пользователям теперь доступна новая опция «Browse Effects» в конце панели с масками в камере Instagram, которая переносит вас в библиотеку с масками и фильтрами, созданных другими пользователями.

Новая опция предоставит пользователям Instagram большой выбор масок и фильтров, без участия своих внутренних дизайнеров. И в этом есть много плюсов.

Как уже говорилось ранее, Snapchat позволил пользователям создавать свои собственные маски с начала 2018 года, что привело к сотни тысяч новых масок в приложении, которыми пользователи могут воспользоваться.

Snapchat утверждает, что в течение первого года было представлено более 250 000 масок, которые в совокупности были просмотрены более 15 миллиардов раз.

Это стало больше, чем просто развлечением. Все больше людей теперь используют Snapchat, чтобы стать полномасштабными создателями масок, работая с брендами. По данным CNN, создатели Oficial Lens на Snapchat взимают минимум $1000 за рекламную маску, в то время как более сложная работа может стоить до $30 000.

Для самого Snapchat это стало возможностью для реализации творческого потенциала пользователей, что является ключевым фактором для развития приложения.

Ранее в этом году Snapchat получил большую популярность за счёт вирусной популярности своих масок «Baby» и «Gender Swap».
Сам Snapchat отметил, что только эти маски привлекли около 9 миллионов пользователей, что увеличило общее количество на 13 миллионов пользователей за последний отчетный период. Эти маски, стоит отметить, не были созданы пользователями, но цифры подчеркивают потенциал творческих возможностей для повышения вовлеченности.

Теперь Instagram ждёт то же самое. С увеличением количества пользователей и растущей популярностью, ведущие бренды переходят в Instagram, чтобы расширить свой бизнес.

Поэтому Instagram имеет смысл дальше развиваться и становиться открытым для пользователей, позволяя им реализовывать свой творческий потенциал в приложении Instagram.

Пользователям Instagram стало доступно создание своих AR масок в Stories

Следуя примеру Snapchat, Instagram открывает свою платформу для создания масок дополненной реальности — Spark AR, которая стала доступна для всех пользователей. Также Instagram представил новую галерею фильтров.

Как поясняется в блоге разработчика Facebook:

«Начиная с сегодняшнего дня, любой желающий может создавать и публиковать свои собственные маски Spark AR в Instagram. Мы также представляем новую галерею, которая включает в себя AR-фильтры от перспективных художников. Это облегчит пользователям поиск новых фильтров и масок.»

Чтобы открыть новые фильтры, пользователям теперь доступна новая опция «Browse Effects» в конце панели с масками в камере Instagram, которая переносит вас в библиотеку с масками и фильтрами, созданных другими пользователями.

Новая опция предоставит пользователям Instagram большой выбор масок и фильтров, без участия своих внутренних дизайнеров. И в этом есть много плюсов.

Как уже говорилось ранее, Snapchat позволил пользователям создавать свои собственные маски с начала 2018 года, что привело к сотни тысяч новых масок в приложении, которыми пользователи могут воспользоваться.

Snapchat утверждает, что в течение первого года было представлено более 250 000 масок, которые в совокупности были просмотрены более 15 миллиардов раз.

Это стало больше, чем просто развлечением. Все больше людей теперь используют Snapchat, чтобы стать полномасштабными создателями масок, работая с брендами. По данным CNN, создатели Oficial Lens на Snapchat взимают минимум $1000 за рекламную маску, в то время как более сложная работа может стоить до $30 000.

Для самого Snapchat это стало возможностью для реализации творческого потенциала пользователей, что является ключевым фактором для развития приложения.

Ранее в этом году Snapchat получил большую популярность за счёт вирусной популярности своих масок «Baby» и «Gender Swap».
Сам Snapchat отметил, что только эти маски привлекли около 9 миллионов пользователей, что увеличило общее количество на 13 миллионов пользователей за последний отчетный период. Эти маски, стоит отметить, не были созданы пользователями, но цифры подчеркивают потенциал творческих возможностей для повышения вовлеченности.

Теперь Instagram ждёт то же самое. С увеличением количества пользователей и растущей популярностью, ведущие бренды переходят в Instagram, чтобы расширить свой бизнес.

Поэтому Instagram имеет смысл дальше развиваться и становиться открытым для пользователей, позволяя им реализовывать свой творческий потенциал в приложении Instagram.

Пример игровых масок в инстаграме

Instagram Games

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *