Цена заявки в нише пластической хирургии

Данная рекламная кампания постоянно оптимизируется, в целом достигнуты результаты которые окупаются

0

Тестовый рекламный бюджет на первые недели

0

Максимальная цена
Цена заявки 1500 — минимальная 360р.

0 дней

Сроки выполнения от старта до первого результата

Пластическая хирургия, реклама и оформление

Сделали аналитику, подготовили рекламные материалы, проработали рекламные предложения, настроили и запустили таргет.

Что сделано

Оформление аккаунта

Учли пожелания клиента, сделали оформление шапки

Продвижение в топ

Регулярно попадаем в топ

Кейс для пластического хирурга

Продвижение «пластического хирурга» в г. Санкт-Петербург @dr.koen.

Хирург Иван Коэн обратился к нам с целью повысить активность профиля, охват и увеличить количество заявок на операции по увеличению и подтяжке груди.

Начальная ситуация:

В аккаунте были работы, актуальные не были оформлены, аватарка не была выразительной.

Активность на начало работы:

Что было сделано:

Сначала мы изучили конкурентов в нише пластической хирургии, цены на услуги и отзывы. Мы провели парсинг аудитории и затем настроили системы привлечения трафика

Проработали шапку профиля, создали дизайн профиля

Было

 

Стало



Создали стильные обложки для актуальных, выделили кружок с акциями.

От составления контент-плана хирург отказался, потому что для создания постов необходимы медицинские знания.

После запуска таргета увеличились запросы в Директ

Также увеличился общий охват аккаунта, особенно количество комментариев.

Настройка рекламы

Мы столкнулись с проблемой создания креативов, потому что Фейсбук не пропускал большую часть вариантов из-за сексуального характера. Мы тестировали изначально 4 варианта, и затем нашли наиболее успешный.

Плейсмент- история в Instagram. По свайпу человек переходит к удобной лид-форме, и заявку уже получает секретарь хирурга, который моментально прозванивает его.

Возраст. Настроили обширную возрастную категорию, затем увидели самое дешевое соотношение клика с возрастом и редактировали объявления.

1 категория-девушки от 19 до 27 лет, часто путешествующие заграницу, интересующиеся богатой жизнью, ресторанами, владельцы только Iphone- предложение по увеличению груди по акции со скидкой.

2 категория— женщины 24-35, мамы, с детьми до 2 лет, недавно родившие, интересующиеся косметологией, кормлением детей- предложение по подтяжке груди.

Место проживания- Санкт-Петербург, только местные жители.
Сначала цена лида была довольно высокой-1500 руб, но позже мы снизили цену за лид до 360 руб.

Итог

Правильное оформление аккаунта, настройка таргета по целевой аудитории, масслукинг и масслайкинг принесли отличные результаты.